|
ИМХОнн продолжает отправлять жалобы пользователей портала в государственные органы. В течение 30 ближайших дней по этим вопросам будут получены ответы от власти. Проблемы будут решены, или власть напишет причины, по которым проблема не может решиться в ближайшее время.
Из 15 жалоб - восемь касаюся отопления и горячего водоснабжения. Оптопительный сезон как всегда связан с большого количества проблем! Кода же подача тепла и горячей воды в квартиры Нижегородцев перестанет быть болевой точкой?
Три жалобы касаются транспортных проблем, число которых, даже, с пуском метро в нагорную часть не уменьшается, три жалобы касаются самозахвата территорий улиц и дворов. Проблемы парковок и пробок, таким образом не решишь, а только усугубишь!
ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи портала ИМХОнн, напоминаем, что анонимные жалобы, жалобы без адреса администрацией города не рассматриваются. Пожалуйста, если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена, заполняйте поле с контактными данными, как того требует описание. Эти данные будут видны только администрации сайта! После получения письма с ответом просим вас прислать его скан или четкое фото на наш электронный адрес imho@imhonn.ru, или самостоятельно опубликовать его, оформив, как Ответ власти.
15 жалоб получат ответы от органов власти:
В продолжении захвата улиц и дорог депутатами
Законна ли установка шлагбаума?
И опять наша любимая Домоуправляющая Компания
Отсутствие горячей воды.
Движение автобуса №37 (повторно)
В квартире комары, а в подвале вода!
Сколько можно ждать действий ЖКХ?
Отсутствие отопления в жилом доме!!!
Что же будет с лифтами?
Как уехать с ул.Белинской до Московского, а лучше до Мещерского озера?
общественный транспорт
парковочные барьеры
Холодные батареи
C сентября месяца из крана с горячей водой течет холодная!
постоянно выключают свет
Парит подвал, комары в квартирах