Получен ответ на жалобу: Вонючие самосвалы и грузовики с дизельным двигателем В соответствии с п. 2а Постановления Правительства РФ от 6 февраля 2002 №83 "О проведении регулярных проверок читать далее...
Получен ответ на жалобу: Жалоба на пригородные маршруты 206 и 219 Ваше обращение в министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области с жалобой на отсутствие кондукторов и читать далее...
Получен ответ на жалобу: Крысы во дворе В ответ на обращение жителей дома №53 по улице Ошарская сообщаю, что по информации ОАО «ДУК Советского района» дератизация по указанному адресу читать далее...
Получен ответ на жалобу: 219 автобусе не закрывают двери во время езды! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на пригородном маршруте № 219 "г. Н. Новгород (м-н "Щербинки") - п. "Буревестник" читать далее...
Получен ответ на жалобу: Поведение кондуктора автобуса №1 Рассмотрев Ваше обращение совместно с МП "Нижегородпассажиравтотранс", сообщаю, что кондуктору Гасениной Л.М., работавшей 27 июня 2014 года читать далее...
Получен ответ на жалобу: 219 автобусе не закрывают двери во время езды! Ваше обращение по вопросу изношенности подвижного состава МУП «Богородское ПАП», обслуживающего междугородний читать далее...
Получен ответ на жалобу «Проездной на трамвай» Бланки месячных проездных билетов для проезда в трамваях и троллейбусах заказываются в типографии города Пензы за 2 месяца до начала читать далее...
Как такое может быть? Начали продавать проездные на трамвай по730 рублей. Часть продали по этой цене. Потом стали продавать по 920 рублей те же проездные билеты. На них по прежнему указана цена 730 читать далее...
Получен ответ департамента транспорта Нижегородской области на жалобу Как же ездить в Нижний Новгород учиться??? В нем сообщается:"Ваше обращение по вопросу продажи проездных билетов на автобусы читать далее...
Получен ответ администрации ОТП Банка на жалобу Мебельный салон «Армада» г. Лысково & ОТП-банк. В нем говорится: "При оформлении кредита клиент ознакамливается с условиями договора, читать далее...
Получен ответ от представителя компании Билайн на жалобу Билайн оставил своих абонентов без мобильной связи.В нем говорится:"Добрый день! Нам очень жаль, что Вы испытываете ограничения связи. Мы читать далее...
Получен ответ администрации города Дзержинска Нижегородской области на жалобу Помойка.В нем говорится: "Сообщаем, что с 01.01.2013г. был расторгнут договор с управляющей компанией читать далее...
Получен ответ Правительства Нижегородской области на жалобу Помойка.В нем сообщается: "В соответствии с регламентом Правительства Нижегородской области Ваше обращение зарегистрировано в аппарате читать далее...
Получен ответ от министерства образования администрации Нижегодской области на жалобу: В детских садах переполнены группы.В нем сообщается: "Требований к наполняемости групп в дошкольных читать далее...
Получен ответ Управления уголовного розыска ГУ МВД РФ по Нижегородской области на жалобу Внимание! Телефонные мошенники! В нем сообщается: «Ваше обращение рассмотрено в Управления читать далее...
Добрый день! Нам был дан ответ на «Жалоба на соседку, загадившую свою квартиру» из Администрации городского округа города Бор Нижегородской области. В котором было сказано, что 14 читать далее...
Получен ответ на жалобу Внимание! Телефонные мошенники! от компании МТС: "Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.Наталья, Компания МТС участвует в федеральной программе по борьбе с читать далее...
Получен ответ на жалобу МТС от компании сотовой связи МТС. В нем сообщается: " Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС. Сообщаем Вам, что соединение со специалистами Контактного Центра читать далее...